Спасибо! Данные успешно отправлены.

0

8 800 700 60 00

shop@800degrees.ru

###

0

Главная
Возвраты

Ваша корзина

Ваша корзина пуста
Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

Возврат

Служба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории города Москва +8 800 700 60 00 (работает ежедневно с 10:00 до 21:00)

Отмена Заказа и возврат денежных средств

Возврат товара надлежащего качества

  1. Товаром надлежащего качества считается Товар соответствующий фото и описанию на сайте https://800degrees.ru/, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
  2. Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463,
  3. Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
  3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине https://800degrees.ru/. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

Как оформить возврат?

На электронный адрес shop@800degrees.ru  отправить запрос на офорсление возврата. К пиьсму приложить следующие документы:

Внимание! Материалы и документы принимаются только в форматах: jpeg, png, pdf и mp4!

На основании полученных материалов и документов от покупателя, сервисная служба принимает решение о возможности возврата товара, о котором информирует покупателя.

Внимание! В случае обнаружения признаков неправильного использования, порчи, замены деталей или ремонта переданного на возврат товара мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.

При несогласии с отказом в возврате денежных средств, вы вправе обратиться в любой сервисный центр для проведения независимой экспертизы, доказывающей наличие заводского брака прибора. Экспертиза оплачивается покупателем.  

В случае получения официального заключения о наличии производственного брака продукта, наша компания возмещает стоимость приобретенного товара, а также компенсирует расходы на проведение экспертизы.

Обращаем ваше внимание:

*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.

Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.

Подпишитесь!

Узнавайте первым о новых моделях, акциях и спецпредложениях

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений